Константин Томильченко. Self-made man

Проголосовать ПРОТИВ этой записиПроголосовать ЗА эту запись (Оценок нет)
Loading...Loading...

Константин Томильченко. Self made man

Таких как он называют self-made man (сделавший себя сам). Его постановкам залы аплодируют стоя, но сам Константин, как оказалось, не имеет даже профильного образования. Видимо, процесс создания себя еще продолжается: он так много хочет сказать и показать зрителю, что не перестает самосовершенствоваться и строит самые смелые планы. Какие же факты о себе он согласился рассказать нам?

Считает себя абсолютно счастливым человеком.

«Если у тебя от рождения есть голова, две руки, две ноги — тебе уже повезло. А вот счастлив ли ты с этим — уже другой вопрос, все зависит от тебя самого. Я попадаю в те 3-5% людей, для которых работа — не только работа, но и любимое дело. И не могу этому не радоваться. А ведь все могло быть иначе: по образованию я экономист, в свое время на этом настояли родители. Но определенная цепочка событий, на первый взгляд совершенно разных, случайные пробы, кем-то данные советы сплелись воедино и вывели меня на творческую стезю: сначала как танцора, теперь как хореографа-постановщика и режиссера шоу».

Научился всему сам. Да, Константин Томильченко — самоучка, никогда не посещал ни одну школу танцев и не брал мастер-классы. «До 13 лет я вообще не танцевал, даже на школьных вечерах стеснялся выходить на танцпол, всегда старался быть в сторонке и просто наблюдать за окружающими. Был достаточно закрытым, «зашторенным», казалось, что я никому не интересен как личность. Но побывав в пионерском лагере и увидев, как ребята танцуют брейк и собирают вокруг себя толпу народа, жутко захотел научиться тому же. И понеслось: доставал видеокассеты с записями брейк-данса, посещал всевозможные танцевальные мероприятия и повторял, повторял все дома или во дворе.

Даже поступив в институт, все свободное время посвящал ганцам. Вскоре от былой стеснительности и неуверенности не осталось и следа. Позже была подтанцовка у украинских поп-исполнителей, работа в танцевальном шоу в Австрии, которой Константин посвятил около трех лет.

Изменился благодаря балету.

«Именно в Австрии, в Венской опере, я впервые увидел современный балет. До этого я на него, извините за прямоту, просто чихал. Это были для меня и не танцы, и не искусство вовсе. Другое дело — уличная культура, хип-хоп, брейк… Но в тот момент во мне поселилось четко осознаваемое желание перемен, жажда чего-то нового. Честно сказать, я и не думал, что посмотреть в совершенно противоположную сторону меня подтолкнет балет в этой культурной Мекке Европы. Но именно так и случилось: классическая хореография и основанные на ней постановки стали для меня новым этапом, который продолжается до сих пор».

 

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: