Как стать идеальным сотрудником?

Проголосовать ПРОТИВ этой записиПроголосовать ЗА эту запись (Оценок нет)
Loading...Loading...

Как стать идеальным сотрудником?    Практически каждый работник хотел бы располагать уважением и доверием своего начальства. Между тем, добиться этого не так сложно, как может показаться на первый взгляд: просто нужно следовать нескольким негласным правилам.

Во-первых, научитесь ценить время своего шефа. Не задавайте ему вопросы, ответы на которые вам известны или вообще очевидны. Дело в том, что руководитель и так, как правило, загружен, поэтому, ситуации, когда вы будете обращаться к нему по поводу любой мелочи, скорее всего, вызовут лишь раздражение. Довольно часто работники, желая подстраховаться или уберечь себя от ошибок, могут спрашивать у начальства совершенно очевидные вещи. Поэтому перед тем, как обратиться к шефу с тем или иным вопросом спросите себя, сможет ли он дать на него более точный ответ, чем вы сами.

Если возникнет какая-либо проблема, сначала продумайте пути ее решения, и только после этого идите к руководителю. Не стоит нагружать и без того загруженного начальника проблемами: намного результативнее будет разговор в формате «проблема-решение». Будьте уверенны, ваш босс оценит такую инициативность.

В случае какого-либо промаха с вашей стороны не начинайте разговор с извинений, ведь это наверняка вызовет у вашего руководителя раздражение. Чтобы снискать расположение начальства, необходимо научиться признавать свои ошибки, и главное брать ответственность на себе. Учтите, чтобы сфокусировать внимание шефа не на вашей ошибке, а на том, что вы можете найти выход из ситуации, заметьте, что в следующий раз примите во внимание все свои недочеты и сделаете все лучше.

Стоит отметить, что, если возникнет неприятная ситуация, не спешите проявлять негативные эмоции. Часто случается так, что после конфликта нам хочется высказать свое негодование шефу в лицо или написать гневное письмо, однако это будет свидетельствовать лишь о вашем неумении себя контролировать. Постарайтесь взять себя в руки и объясниться со своим руководителем в вежливой форме.

Не бойтесь новых заданий. Если начальник предлагает вам сделать что-то новое, то, чем вы не занимались ранее, не стоит отказываться, мотивируя тем, что это не входит в ваши обязанности. Если вы все же возьметесь за дело, вы не только повысите свою квалификацию, но и покажете своему руководителю, что вы надежный командный игрок и на вас можно положиться.

Практически в каждом рабочем коллективе есть человек, который любит жаловаться начальству на своих коллег, обвиняя их в любых погрешностях. Стоит отметить, что таких людей, как правило, не уважают ни сотрудники, ну руководители. Поэтому, в случае возникновения какого-либо конфликта на рабочем месте, первым делом не идете жаловаться боссу, а постарайтесь разрешить его самостоятельно.

Проявляйте инициативу, ведь все без исключения начальники ценят людей, которые могут предложить новые идеи и готовы взяться за их осуществление. Такие действия с вашей стороны послужат доказательством того, что вы готовы переходить на следующую карьерную ступень.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: